Возврат и Обмен

Получение заказа
При получении техники внимательно осмотрите её и убедитесь в отсутствии дефектов и царапин. Проверьте полноту комплектации и всех необходимых документов: инструкция по эксплуатации, гарантийный талон, товарный чек и др. После этого подпишите документы, если заказ был доставлен курьером.
Обмен
Если вы обнаружили скрытые дефекты после покупки, в течение 7 календарных дней обратитесь в бутик, где приобретали технику, или свяжитесь с сотрудниками интернет-бутика BORK по телефону 8-100-100-18-19. Также вы можете оставить заявку через форму обратной связи на странице bork.services/support/hot-line/. После диагностики при наличии производственных неисправностей вам бесплатно обменяют данный товар на новый экземпляр. После замены убедитесь, что у полученной модели отсутствуют дефекты.
Возврат
Совершив покупку в бутике BORK или на сайте, вы имеете право вернуть товар в течение 7 календарных дней после его приобретения. Возврат возможен только в случае, если сохранены товарный вид и потребительские свойства изделия, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия его покупки.
Возврат товара надлежащего качества производится на основании письменного обращения, составленного в свободной форме от вашего имени. В нем необходимо указать:
  • Полное наименование компании.
  • Ваши ФИО и паспортные данные.
  • Полное наименование товара с номером артикулом.
  • Причину возврата товара.
  • Дату возврата товара.
  • Сумму, подлежащую возврату.
  • Вашу подпись.

                           Вернуть товар вы можете:
  • В фирменном бутике, где была осуществлена покупка.
  • В сервисном центре BORK ежедневно с 09:00 до 21:00 по адресу: г. Москва, Севастопольский проспект, 11е, ТЦ «Капитолий», 2 этаж, магазин «Технопарк».
  • Оформив возврат через службу доставки, если техника была приобретена в интернет-бутике. В этом случае вы оплачиваете выезд курьера для осуществления возврата товара согласно тарифам транспортной компании. Уточнить стоимость доставки вы можете у персонального консультанта по телефону 8-100-100-18-91.
Возврат необходимой суммы производится в течение 10 рабочих дней с момента получения техники и письменного обращения. Возврат осуществляется:
  • Наличными, если вы оплачивали покупку наличными при получении в Москве. При этом заполняется расходный кассовый ордер о выдаче и получении денежных средств.
  • Безналичным переводом денежных средств по указанным вами реквизитам, если вы оплачивали покупку банковской картой или безналичным расчетом.
Ответы на вопросы
Для получения дополнительной информации вы всегда можете обратиться в службу поддержки по номеру 8-100-501-18-19(звонок по России бесплатный). Эксперты BORK готовы оперативно решить возникшие вопросы ежедневно с 8:00 до 22:00 по московскому времени.